Service addresses:
  • 13 VL. Nevskogo str., building 1
    Computer clinic # 363Voronezh, Vladimira Nevskogo str., 13 building 1Chart: Mon-Fri: 9:00-19:00,
    Sat: 10:00-15:00,
    Sun: day off
  • 10 Kirova street
    Computer clinic # 365Voronezh, Kirova str., 10Chart: Mon-Fri: 10.00-19.00
    Sat: 10.00 - 18.00
    Sun: closed
Contact phone number: +7 (473)264-72-72

the hotline is open from 10.00 to 19.00

Sign up for the service

Dear Customers!

Computer clinics #363 and # 365 are Apple authorized service centers. Each customer can take Apple equipment under warranty, that is, repair it for FREE.

You can make a payment
  • Plastic cards upon presentation of the passport
  • In cash
  • By Bank transfer from legal entities
Home » Apple Repair

R-connect service center: Apple repair in Voronezh

Why should I perform repairs in AASP?

Apple believes that service should be performed by a trained technician using original, specially designed for Apple devices and thoroughly tested spare parts. Only in this case the client can count on safe and high-quality repairs.

Apple authorized service center technicians are trained and use only original spare parts, tools, diagnostics, and resources.

Apple authorized service centers provide certified warranty and non-warranty repair services for Apple products. Authorized service centers and original spare parts are covered by Apple’s 90-day warranty, the remaining period of the original product warranty or AppleCare agreement, or the consumer protection act, whichever is longer.

Certified repairs in all authorized service centers are performed with Apple support, so customers can be sure that the repaired product will work properly.

Why is it important to use original Apple spare parts?

Original spare parts are specially designed and thoroughly tested to meet Apple standards. The use of original spare parts is an important condition for safe and high-quality repairs.

Repair of Aplle equipment in Voronezh

The R-connect service center is the first authorized Apple service center in Voronezh. We have a contract for warranty and post-warranty service of Apple products directly with Apple, so we offer only original spare parts. All specialists are certified to repair Apple products. There is all the equipment for repairing Apple equipment purchased from the manufacturer. Repairs are performed using the manufacturer’s technology. Every year, we successfully pass the verification of compliance with Apple repair standards.

The R-connect service center has been awarded the title of Apple’s Premium Service Provider.

 

To submit your equipment for warranty repair, read the Apple warranty terms and conditions https://www.apple.com/ru/legal/warranty/.

 

Apple’s products take the leading positions in terms of sales of gadgets, smartphones, tablets and computers. The brand name itself is already associated with high quality, functionality, advanced technology and original design. But any equipment, no matter how modern and expensive it may be, requires repair. R-CONNECT is an authorized service center. We perform both warranty and post-warranty repairs for Apple.

Reasons for contacting an Apple authorized service center

Any Apple product has a long service life. The main reason for failure is the careless handling of the owners. Most of the problems with iPhones and iPads occur after they are dropped, misused, or when water gets in. A broken case, a scratched screen, broken controls — all this is repaired very quickly. It takes longer and more difficult to fix system errors.

 

With iMac and MacBook, other types of breakdowns are most common: hardware failures, data loss, problems with the operating system or program settings. Although mechanical damage is also quite common. We will fix any error in the operation of your Apple computer in the shortest possible time.

Apple device repair

Apple repair in the R-connect service center — quality, warranty, affordable price

Service center “R-CONNECT” offers you a wide range of services for the repair of any product from the “Apple” manufacturer. We are ready to perform warranty and post-warranty service. Reasons why we are a leader in Apple repair in Voronezh:

  • high quality;
  • minimum repair time;
  • original components;
  • specialized equipment;
  • specialists with a high level of professional training;
  • reasonable cost.

Our center has professional equipment specifically for repairing Apple products. This is very important, because it affects the quality of work. The duration of Troubleshooting depends on their complexity. in some cases, specialists only need 15 minutes to restore the functionality of your iPhone. The use of original components allows us to give a long-term warranty. We have set acceptable prices for work on the restoration, repair and configuration of “Apple” equipment.

R-CONNECT is an authorized Apple service center in Voronezh, where we are always ready to help you.

Order a consultationLeave your details and we will call you back

By submitting this form, you accept terms of personal data processing

Заказать звонок



By submitting this form, you accept terms of personal data processing

×

Selected action

Engineer departure

Temporarily not leaving

Select a date and time

We

02

December 2020

Th

03

December 2020

Fr

04

December 2020

Mo

07

December 2020

Tu

08

December 2020

The service is paid

Specified data


The order is made

Your order date and time
Your Manager will contact you soon to clarify your order.

Адреса сервисов:
  • ул. Вл. Невского, д.13, корпус 1
    Компьютерная клиника №363г.Воронеж, ул.Владимира Невского, д.13 корпус 1График: Пн-пт: 9:00-19:00,
    Cб: 10:00-15:00,
    Вс: выходной
  • ул. Кирова, д.10
    Компьютерная клиника №365г. Воронеж, ул. Кирова, д.10График: Пн-Сб: 10:00-20:00
    Вс: выходной
Контактный телефон: +7 (473)264-72-72

горячая линия работает c 10.00 до 20.00

Записаться в сервис

Дорогие Клиенты!

Компьютерные клиники №363 и №365 являются авторизованными сервисными центрами Apple. Каждый клиент может у нас сдать технику Apple по гарантии, то есть отремонтировать ее БЕСПЛАТНО.

Произвести оплату можно
  • Пластиковыми картами при предъявлении паспорта
  • Наличными
  • По безналичному переводу от юридических лиц
Главная » Ремонт Apple

Сервисный центр «Р-Коннект»: ремонт Apple в Воронеже

Почему следует выполнять ремонт в AASP?

В Apple уверены, что сервисное обслуживание должно выполняться обученным техническим специалистом с использованием оригинальных специально спроектированных для устройств Apple и тщательно протестированных запасных частей. Только в этом случае клиент может рассчитывать на безопасный и качественный ремонт.

Технические специалисты авторизованных сервисных центров компании Apple проходят обучение и используют в работе только оригинальные запасные части, инструменты, средства диагностики и ресурсы.

В авторизованных сервисных центрах компании Apple предоставляются услуги сертифицированного гарантийного и негарантийного ремонта продуктов Apple. Обслуживание в авторизованных сервисных центрах и оригинальные запасные части покрываются 90-дневной гарантией Apple, оставшимся сроком действия гарантии на исходный продукт или соглашения AppleCare, либо законом о защите прав потребителей в зависимости от того, какой из этих периодов дольше.

Сертифицированный ремонт во всех авторизованных сервисных центрах выполняется при поддержке Apple, поэтому клиенты могут быть уверены в том, что отремонтированный продукт будет исправно работать.

Почему важно использовать оригинальные запасные части Apple?

Оригинальные запасные части специально спроектированы и тщательно протестированы, чтобы соответствовать стандартам Apple. Использование оригинальных запасных частей — важное условие безопасного и качественного ремонта.

Ремонт техники Aplle в Воронеже

Сервисный центр Р-Коннект является первым авторизованным сервисным центром компании Apple в Воронеже. У нас заключен договор на гарантийное и послегарантийное обслуживание продуктов Apple непосредственно с компанией Apple, поэтому мы предлагаем только оригинальные запчасти. Все специалисты сертифицированы по ремонту продуктов Apple. Есть все оборудование для ремонта техники Apple, закупленное у производителя. Ремонт выполняется по технологии производителя. Каждый год мы успешно проходим проверку на соответствие стандартов ремонтов Apple.

Сервисный центр Р-Коннект удостоен звания Premium Service Provider компании Apple.

 

Чтобы сдать технику в гарантийный ремонт, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания Apple https://www.apple.com/ru/legal/warranty/.

 

Продукция компании Apple занимает лидирующие позиции по уровню продаж гаджетов, смартфонов, планшетов и компьютеров. Само название бренда уже ассоциируется с высоким качеством, функциональностью, передовыми технологиями и оригинальным дизайном. Но любая техника, какой бы современной и дорогой она ни была, требует ремонта. «Р-КОННЕКТ» является авторизованным сервисным центром. Мы выполняем как гарантийный, так и постгарантийный ремонт Apple.

Причины обращения в авторизованный сервисный центр Apple

Любой продукт Apple имеет длительный ресурс работы. Главная причина выхода из строя — это неаккуратное обращение владельцев. Основная часть проблем с iPhone, iPad происходит после их падения, неправильной эксплуатации или попадания воды. Разбитый корпус, поцарапанный экран, вышедшие из строя элементы управления — все это ремонтируется очень быстро. Сложнее и дольше исправляются системные ошибки.

 

С iMac и MacBook чаще всего происходят поломки иного характера: поломки аппаратных частей, потеря данных, проблемы с операционной системой или настройкой программ. Хотя и механические повреждения тоже достаточно частое явление. Мы исправим любую ошибку в работе вашего компьютера от Apple в минимальные сроки.

Ремонт устройств Apple

Ремонт Apple в сервисном центре «Р-Коннект» — качество, гарантия, доступная цена

Сервисный центр «Р-КОННЕКТ» предлагает вам широкий перечень услуг по ремонту любой продукции от «яблочного» производителя. Мы готовы выполнить гарантийное и постгарантийное обслуживание. Причины, по которым мы занимаем лидирующие позиции по ремонту Apple в Воронеже:

  • высокое качество;
  • минимальные сроки ремонта;
  • оригинальные комплектующие;
  • специализированное оборудование;
  • специалисты с высоким уровнем профессиональной подготовки;
  • обоснованная стоимость.

В нашем центре имеется профессиональное оборудование специально для ремонта продукции Apple. Это очень важно, т.к. это влияет на качество работ. Длительность устранения поломок зависит от их сложности, в некоторых случаях специалистам достаточно 15 минут, чтобы восстановить работоспособность вашего iPhone. Применение оригинальных комплектующих позволяет нам давать длительную гарантию. У нас установлены приемлемые расценки на работу по восстановлению, ремонту и настройке «яблочной» техники.

«Р-КОННЕКТ» — авторизованный сервисный центр Apple в Воронеже, где вам всегда готовы помочь.

Закажите консультациюОставьте свои данные и мы вам перезвоним

Отправляя данную форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

Заказать звонок



Отправляя данную форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

×

Выберите действие

Выезд инженера

Временно не выезжаем

Выберите дату и время

Пт

30

Октября 2020

Пн

02

Ноября 2020

Вт

03

Ноября 2020

Ср

04

Ноября 2020

Чт

05

Ноября 2020

Услуга платная

Укажите данные


Заказ оформлен

Ваша дата и время заказа
В ближайшее время с ваши свяжется менеджер для уточнения заказа.