Service addresses:
  • 13 VL. Nevskogo str., building 1
    Computer clinic # 363Voronezh, Vladimira Nevskogo str., 13 building 1Chart: Mon-Fri: 9:00-19:00,
    Sat: 10:00-15:00,
    Sun: day off
  • 10 Kirova street
    Computer clinic # 365Voronezh, Kirova str., 10Chart: Mon-Fri: 10.00-19.00
    Sat: 10.00 - 18.00
    Sun: closed
Contact phone number: +7 (473)264-72-72

the hotline is open from 10.00 to 19.00

Sign up for the service

Dear Customers!

The service center is open from Monday to Saturday

Schedule of computer clinic # 363: Mon-Fri: 10.00 - 19.00, Sat: 10.00 - 15.00

Schedule of computer clinic # 365: Mon-Fri: 10.00-19.00, Sat: 10.00 - 18.00, Sun: closed

You can make a payment
  • Plastic cards upon presentation of the passport
  • In cash
  • By Bank transfer from legal entities
Home » Repair of candy bars

Repair of candy bars

repair of IMac monoblocks

All-In-One PCs or monoblocks are becoming more and more popular among consumers of technical innovations. There are several reasons for the growing demand: the devices are more comfortable to use than PCs or laptops, are more functional, and impress with their visual capabilities. In fact, this is a computer and audio system placed in a small case. They look like a TV, which is very convenient for graphic designers and others. Given the design features, there are also certain difficulties in maintenance. Repair of monoblocks in Voronezh – this is the profile of The p-connect service center. We will perform diagnostics and help you solve the problem and find suitable spare parts from the manufacturer.

price of monoblock repair in our center

(Price list)

Signs that the candy bar is required to repair the system

in this world there is nothing perfect, this postulate applies even to modern multifunctional equipment. Sooner or later, perhaps immediately after an incorrect installation, breakdowns begin. As a rule, customers contact us with the following complaints: there was a loud noise at work, the monoblock began to turn off abruptly, slow down and hang, does not work, although the day before nothing foreshadowed trouble.

let’s look at the reasons for such situations below:

  1. The appearance of a black screen-the image may be missing, however, you can hear the sound of the device indication, which means that the equipment is turned on. Possible cause of the defect is loss of performance of the video card or, for example, detachment of the device display cable. Also, if you only hear audio signals, but the download does not go beyond that, sometimes you need to replace the motherboard, power supply unit or circuit. Less often than – other desktop components, which ones – diagnostics will show in the service center.  
  2. Loss of touch screen sensitivity repair of monoblocks with similar “bugs” is also very common, followed by a complete replacement of the sensor.
  3. The blue screen, or the ” screen of death,”as it is popularly called. Despite the name, it’s not so bad. The problem can be solved by restoring the hard disk at the software level. And sometimes you need a major replacement, which is also a task for an engineer with experience.
  4. Randomly shutting down and restarting the device-once it interfered with everyone, while working, and it doesn’t matter if you were dealing with a PC, laptop or monoblock. Most often, such a breakdown occurs due to overheating of parts of the device (for example, the video card, memory, the processor itself, etc.). The best solution is to clean the equipment carefully from dust and replace the thermal paste.
  5. The device system does not see the hard drive or does not identify the drive-this indicates a defect in the South bridge, it will have to be replaced.
  6. The drive stopped working – as in the previous case, only replacing it with a new one will help.

freezes very much, the monoblock does not turn on – repair when overheating

monoblock repair

behind all this list of problems there is one reason, quite prosaic-overheating of the equipment. It can happen due to a long period of use and obsolescence, improper operation without periodic cleaning, or factory defects. When the video card or processor overheats, their “painful” state is passed along the chain to other structural parts. After all, any technical device can be compared to an organism that is one, and everything inside it is interconnected. Overheating of electronics logically leads to instability in the operation of the monoblock, loss of power and functionality. As we mentioned above, cleaning can be one of the ways to solve the problem, but only if the damage is not too serious. There are some dirt that can only be cleaned when the computer is disassembled.

You can clean the monoblock yourself by carefully vacuuming all its holes and crevices in low mode. If it does not work after that, it is better to contact the specialists in the service center. They will thoroughly work on the cleanliness and operation of all structural parts, and replace parts if necessary.

Contacting the master with monoblock repairs – saving money

in General, in case of any hardware failure, you should not undertake repairs and cleaning yourself. unprofessional actions can damage some parts of the system. You risk bringing the case to an overhaul or buying a new device.

another «sharp edge» repair of this device – quality parts are very difficult to find. However, in our service center, we will pick up everything you need and order, if necessary, a new drive, cable, hard drive, body parts and more.

thanks to technical equipment, new equipment and continuous professional development, our employees can work with models of monoblocks of different brands. Contact R-connect, we will take care of all your gadgets.

 

Order a consultationLeave your details and we will call you back

By submitting this form, you accept terms of personal data processing

Заказать звонок



By submitting this form, you accept terms of personal data processing

×

Selected action

Engineer departure

Temporarily not leaving

Select a date and time

Mo

30

November 2020

Tu

01

December 2020

We

02

December 2020

Th

03

December 2020

Fr

04

December 2020

The service is paid

Specified data


The order is made

Your order date and time
Your Manager will contact you soon to clarify your order.

Адреса сервисов:
  • ул. Вл. Невского, д.13, корпус 1
    Компьютерная клиника №363г.Воронеж, ул.Владимира Невского, д.13 корпус 1График: Пн-пт: 9:00-19:00,
    Cб: 10:00-15:00,
    Вс: выходной
  • ул. Кирова, д.10
    Компьютерная клиника №365г. Воронеж, ул. Кирова, д.10График: Пн-Сб: 10:00-20:00
    Вс: выходной
Контактный телефон: +7 (473)264-72-72

горячая линия работает c 10.00 до 20.00

Дорогие Клиенты!

Сервисный центр работает с понедельника по субботу

График Компьютерной клиники №363: Пн-Пт: 10.00 до 19.00, Сб: 10.00 до 15.00

График Компьютерной клиники №365: Пн-Сб: 10.00 до 20.00, Вс: выходной

Произвести оплату можно
  • Пластиковыми картами при предъявлении паспорта
  • Наличными
  • По безналичному переводу от юридических лиц
Главная » Ремонт моноблоков

Ремонт моноблоков

ремонт моноблоков IMac

All-In-One PC или же моноблоки – становятся все более популярными среди потребителей технических новинок. Причин растущей востребованности несколько: устройства более комфортны в использовании, нежели ПК или ноутбуки, функциональнее, поражают визуальными возможностями. По сути, это компьютер и аудиосистема, помещенная в небольшой корпус. По виду они напоминают телевизор, что очень удобно для работы графическим дизайнерам и не только. Учитывая особенности конструкции, возникают и определенные сложности в техническом обслуживании. Ремонт моноблоков в Воронеже – это профиль сервисного центра «Р-Коннект». Мы проведем диагностику и поможем решить проблему и найти подходящие запчасти от производителя.

Цена ремонта моноблока в нашем центре

(Прайс-лист)

Признаки, что моноблоку требуется ремонт системы

В этом мире нет ничего совершенного, такой постулат касается даже современной мультифункциональной техники. Рано или поздно, возможно, сразу после неправильной установки, начинаются поломки. Как правило, заказчики обращаются к нам со следующими жалобами: появился громкий шум при работе, моноблок стал резко отключаться, тормозить и зависать, не работает, хотя накануне ничего не предвещало беды.

Ниже рассмотрим причины возникновения таких ситуаций:

  1. Появление черного экрана – изображение может отсутствовать, однако, вы слышите звук индикации устройства, а значит, техника включена. Возможная причина дефекта – потеря работоспособности видеокарты или, например, отслоение шлейфа дисплея устройства. Также, если вы слышите только звуковые сигналы, но дальше этого загрузка не идет, иногда требуется замена материнской платы, блока или цепи питания. Реже – других компонентов десктопа, каких именно – покажет диагностика в сервисном центре.  
  2. Потеря чувствительности сенсорного экрана – ремонт моноблоков с подобными «багами» также очень частое явление, за которым следует полная замена сенсора.
  3. Синий экран – или «экран смерти», как его называют в народе. Несмотря на название, все не так страшно. Проблему можно решить восстановлением жесткого диска на уровне программного обеспечения. А иногда нужна и капитальная замена, что тоже задача для инженера с опытом.
  4. Произвольное выключение и перезагрузка устройства – однажды это мешало каждому, во время работы, и неважно, вы имели дело с ПК, ноутбуком или моноблоком. Чаще всего подобная поломка возникает из-за перегрева частей устройства (например, видеокарты, памяти, самого процессора и т.д.). Самое оптимальное решение – это аккуратная чистка оборудования от пыли и замена термопасты.
  5. Систему устройства не видит жесткий диск или не идентифицирует привод – это говорит о дефекте южного моста, его придется заменить.
  6. Привод перестал работать – как и в предыдущем случае, поможет только замена на новый.

Сильно зависает, не включается моноблок – ремонт при перегреве

ремонт моноблоков

За всем этим перечнем проблем стоит одна причина, вполне прозаичная – перегрев оборудования. Он может случиться из-за долгого срока использования и морального устаревания, неправильной эксплуатации без периодической чистки, заводских дефектов. Когда перегревается видеокарта или процессор, то их «болезненное» состояние по цепочке передается другим конструктивным частям. Ведь любое техническое устройство можно сравнить с организмом, который един, и все внутри него взаимосвязано. Перегрев электроники логично влечет за собой нестабильность в работе моноблока, потерю мощности, функциональности. Как мы уже говорили выше, чистка – может стать одним из способов решения проблемы, но только если поломка не слишком серьезна. Есть загрязнения, которые можно счистить только при разборе компьютера.

Вы можете самостоятельно почистить моноблок, аккуратно на низком режиме пропылесосив все его отверстия и щели. Если после этого он не заработал, то лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Они основательно поработают над чистотой и работой всех конструктивных частей, произведут замену деталей, если возникнет необходимость.

Обращение к мастеру с ремонтов моноблока – экономия средств

В целом, при любой аппаратной поломке не стоит браться за ремонт и чистку самостоятельно, непрофессиональные действия могут повредить некоторые детали системы. Вы рискуете привести дело к капитальному ремонту или покупке нового устройства.

Еще одна «острая грань» ремонта данного устройства – качественные детали ищутся очень сложно. Однако, в нашем сервисном центре мы подберем все необходимое и закажем, если понадобится, новый привод, шлейф, жесткий диск, части корпуса и не только.

Благодаря техническому оснащению, новому оборудованию и постоянному профессиональному развитию, наши сотрудники могут работать с моделями моноблоков разных брендов. Обращайтесь в «Р-Коннект», мы позаботимся обо всех ваших гаджетах.

 

Закажите консультациюОставьте свои данные и мы вам перезвоним

Отправляя данную форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

Заказать звонок



Отправляя данную форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

×